Отличие крупного бизнеса от малого в международной практике заключается в следующих характеристиках:
Размер. {10-host} Крупный бизнес обычно имеет больший штат сотрудников (не менее 251 человека) и больший годовой доход (от 2 млрд рублей). {6-host} {8-host} Малый бизнес характеризуется небольшими размерами как по количеству работников, так и по объёму оборота. {6-host}
Юридическая структура. {10-host} Крупные компании часто организованы как корпорации, которые платят налоги отдельно от владельцев. {10-host} Малые предприятия обычно начинаются как индивидуальные предприниматели или партнёрства, которые дают единоличному владельцу или группе владельцев полный контроль над компанией. {10-host}
Финансирование. {10-host} Крупные корпорации могут привлекать деньги, продавая акции населению и корпоративные облигации. {10-host} Малые предприятия обычно получают финансирование из личных сбережений владельцев, кредитов для малого бизнеса от банков, а также подарков или займов от друзей и членов семьи. {10-host}
Рыночная ниша. {10-host} Небольшие компании часто фокусируются на нишевом рынке, в то время как более крупные компании, как правило, предлагают больше продуктов и услуг более широкому кругу потребителей. {10-host}
В разных странах правила отнесения к крупному и малому бизнесу могут различаться и меняться со временем. www.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.