Некоторые отличия экономики впечатлений от предыдущих экономических моделей:
Фокус на эмоциональном опыте клиентов. 3 В традиционной экономике внимание было сосредоточено на продуктах и услугах, а экономика впечатлений фокусируется на создании положительных и незабываемых эмоциональных впечатлений. 3
Персонализация. 13 Если раньше продукция выпускалась безлично и автоматизировано, то в экономике впечатлений происходит массовая персонализация товаров. 1 Бизнес стремится узнать клиента настолько хорошо, насколько это возможно, чтобы предоставить индивидуальные предложения и рекомендации. 3
Уникальность впечатлений. 2 В отличие от предыдущих экономических предложений — сырья, товаров и услуг, впечатления проникают во внутренний мир покупателя. 2 Они уникальны, так как всегда опираются на жизненный и эмоциональный багаж человека. 2
Создание долгосрочных отношений. 3 Концепция предполагает, что компании должны создавать незабываемые моменты во взаимодействии с клиентами. 3 Эти моменты называются «сценариями» и могут включать в себя интерактивные истории, специальные мероприятия и уникальное эмоционально-окрашенное обслуживание. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.