Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чём отличие цепочки создания ценности от сети создания ценности?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля

В чём отличие цепочки создания ценности от сети создания ценности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отличие цепочки создания ценности от сети создания ценности заключается в подходе к созданию и распределению ценности:

  1. Цепочка создания ценности — это совокупность последовательных процессов, формирующих конечную потребительную стоимость производимых компанией продуктов, товаров или услуг. www.publishing-vak.ru Она показывает, как все виды деятельности формируют продукт, который составляет ценность, предлагаемую компанией для клиентов. babok-school.ru
  2. Сеть создания ценности — это сложная сеть отношений между различными участниками, участвующими в создании, доставке и потреблении продукта или услуги. {8-host} В их число входят не только поставщики, дистрибьюторы, клиенты и конкуренты, но также посредники, влиятельные лица, регулирующие органы и другие заинтересованные стороны, которые влияют на ценностное предложение или находятся под его влиянием. {8-host}

Таким образом, цепочка создания ценности фокусируется на внутренних процессах компании и показывает, как все виды деятельности формируют продукт, а сеть создания ценности — на взаимодействии между различными участниками, где ценность распределяется нелинейно и создаётся совместными усилиями множества сторон. sok.marketing {8-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)