Некоторые особенности записи денежных сумм в бухгалтерских документах:
Для учёта операций по расчётному счёту применяется счёт 51 «Расчётный счёт». www.klerk.ru Он отражает поступление, списание и оборот средств в рублях. www.klerk.ru Поступления отражаются в дебете счёта, расходы — в кредите. www.klerk.ru
Для учёта операций с наличными используется счёт 50 «Касса». nalog-nalog.ru При получении денег делается запись по дебету счёта, при выдаче денег — по кредиту. nalog-nalog.ru
Денежные документы учитываются на субсчёте 50.03 в сумме фактических затрат (без НДС). buhexpert8.ru В балансе они отражаются по строке 1230 «Дебиторская задолженность». buhexpert8.ru
Поступление денег на любой из счетов отражается по их дебету, а списание — по кредиту. nalog-nalog.ru
Внутри организации порядок учёта денежных средств регулирует учётная политика компании. www.b-kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.