Некоторые особенности японского рынка электронной коммерции:
Высокий уровень проникновения интернета. www.ulpa.jp В 2024 году сектор электронной коммерции Японии превысил 27,4 триллиона иен (около 245 млрд долларов США). www.ulpa.jp
Высокая популярность мобильной коммерции. www.ulpa.jp vnz.su Большинство онлайн-покупок совершается с помощью смартфонов. vnz.su
Высокие ожидания потребителей. www.ulpa.jp Японцы ценят детальную информацию о товаре, надёжное обслуживание и быстрые сроки доставки. www.ulpa.jp
Интеграция онлайн- и офлайн-шопинга. en.komoju.com Многие ритейлеры объединяют физические магазины, сайты и социальные сети, чтобы создать единый процесс покупок. en.komoju.com
Смещение к цифровым платежам. en.komoju.com Япония постепенно переходит к цифровым методам оплаты, хотя некоторые потребители всё ещё предпочитают наличные. en.komoju.com
Специфические правила для электронной коммерции. www.ulpa.jp В Японии есть ограничения на товары, процедуры импорта и налоговые обязательства. www.ulpa.jp
Использование технологических инноваций. www.ulpa.jp В 2025 году платформы, такие как Amazon Japan и Rakuten, начали использовать генеративный искусственный интеллект для автоматического создания названий товаров, написания SEO-описаний и управления виртуальными помощниками. www.ulpa.jp
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.