Некоторые особенности ведения бизнеса в сфере услуг:
Ориентированность на потребителя. intuit.ru cyberleninka.ru Цель бизнеса — удовлетворить потребности конкретного клиента в необходимом месте, в необходимое время, в соответствующем объёме и ассортименте услуг на требуемом уровне качества. cyberleninka.ru
Меньшая зависимость от сырья и основных материалов. intuit.ru По сравнению с материальным производством. intuit.ru
Необходимость высокого качества трудовых ресурсов. intuit.ru Специфический характер услуг предполагает личный контакт производителя и потребителя, поэтому важен высокий образовательный и профессиональный уровень работников. intuit.ru
Использование информационных технологий. cyberleninka.ru sales-generator.ru Компании в сфере услуг применяют их, чтобы снизить риски, повысить конкурентоспособность, оптимизировать рабочие процессы и более тесно взаимодействовать с клиентами. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.