Некоторые особенности ведения бизнеса с международными партнёрами:
Адаптация стиля работы. 1 Многие процессы в международных корпорациях стандартизированы, и нужно подстраивать под них стиль работы. 1 Например, некоторые компании работают в режиме 24/7, и чтобы прослыть надёжным подрядчиком, стоит отвечать им тем же. 1
Изучение менталитета. 1 Следует учитывать особенности культуры, бизнес-коммуникаций и принятия решений в той стране, в которой ведётся работа. 1 Например, для американцев важен small talk: даже в бизнес-переписке стоит поинтересоваться у партнёра, как прошли его выходные, поделиться своими новостями, а потом уже переходить к делу. 1
Внимательное отношение к договору. 4 Важно изначально обговорить все детали сотрудничества, так как разрешение трансграничных споров может длиться долго. 4
Понимание контекста коммуникации. 3 Для общения с представителями разных стран важно учитывать контекст коммуникации: например, для стран с низким контекстом (США, Канада, Германия, Нидерланды, Австралия, Австрия) речь должна быть точной, чёткой и структурированной. 3
Изучение языка и культуры партнёра. 4 Основной деловой язык — английский, и рекомендуется изучить его. 4 Также стоит изучить культуру, традиции и обычаи страны партнёра. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.