Некоторые особенности управления бизнесом на стадии выхода в ноль:
- Контроль точки безубыточности. 360.yandex.ru www.avito.ru Это объём продаж, который покрывает расходы бизнеса. www.avito.ru Когда компания достигает этой точки, она работает в ноль. www.avito.ru Важно постоянно анализировать, насколько быстро зарабатывается нужная сумма, чтобы покрыть базовые расходы. www.avito.ru
- Сокращение расходов. 360.yandex.ru www.avito.ru Есть много способов уменьшить постоянные и переменные затраты: передача непрофильных работ на аутсорс, автоматизация, оптимизация продвижения, снижение налоговой нагрузки. 360.yandex.ru
- Отслеживание ключевых показателей. www.avito.ru Нужно ориентироваться на количество лидов, дебиторскую задолженность и объём склада, а не продажи — они могут быть отложенными. www.avito.ru
- Не отмена продвижения. www.avito.ru В кризис велик соблазн сэкономить на продвижении, но если полностью его выключить, клиенты просто не смогут узнавать о бизнесе. www.avito.ru Нужно посчитать эффективность и рентабельность каждого канала. www.avito.ru
- Работа с клиентами. vc.ru Важно не только привлечь клиента, но и удержать его: вовремя напомнить о себе и предложить свои услуги. vc.ru
- Гибкость. vc.ru Нужно готовиться к изменениям в спросе и искать разные источники клиентов. vc.ru
На этой стадии у бизнеса появляется минимальная прибыль, и с её помощью можно поддерживать оборот: денег от продажи товаров хватает, чтобы покупать новые партии. fincult.info Но средств может не хватать на улучшения, которые позволят получать больше прибыли: нельзя нанять новых сотрудников или закупить больше товара. fincult.info