Некоторые особенности стратегического менеджмента в сфере услуг:
Ориентация на внешнюю среду. intuit.ru Высшее руководство переносит внимание с внутренней среды на внешнюю, определяет основные плановые критерии деятельности с точки зрения рынка и конкуренции. intuit.ru
Децентрализация полномочий и ответственности. intuit.ru На всех уровнях управления развивается «интрапренерство»: менеджер даже самого низового звена действует как самостоятельный предприниматель. intuit.ru
Постоянное возобновление процесса. rseu.vrn.ranepa.ru Система менеджмента предполагает продолжение исследования предприятий рынка услуг для определения и устранения новой проблемы, даже в процессе проведения выбранной стратегии. rseu.vrn.ranepa.ru
Ориентация на удовлетворение ожиданий клиента. 1economic.ru Эффективность рассматривается с точки зрения повышения удовлетворения ожиданий клиента, а не увеличения объёма продаж. 1economic.ru
Использование системного подхода. cyberleninka.ru rseu.vrn.ranepa.ru При стратегическом планировании развития малого и среднего бизнеса в сфере услуг все элементы подсистемы рассматриваются во взаимосвязи и диалектическом единстве изучения динамики их взаимодействия. cyberleninka.ru
Учёт особенностей сервисной экономики и самой услуги. 1economic.ru Например, в системе целеполагания должна отражаться ориентация на производство сервисного или интеллектуального продукта. 1economic.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.