Некоторые особенности современной финансовой навигации в банковской сфере:
Ориентация на дистанционные услуги. www.bankdelo.ru Всё большее число клиентов осознаёт, что для получения разнообразных банковских продуктов и услуг необязательно идти в отделение банка, а можно использовать достижения цифровых технологий. www.bankdelo.ru
Использование искусственного интеллекта. companies.rbc.ru Виртуальные помощники способны работать круглосуточно, не уставая и не допуская ошибок, что делает их незаменимыми сотрудниками для обработки большого объёма информации. companies.rbc.ru
Гиперперсонализация. companies.rbc.ru Учёт индивидуальных потребностей клиентов позволяет банкам улучшить качество обслуживания, повысить лояльность и удерживать их в долгосрочной перспективе. companies.rbc.ru
Развитие мобильных приложений. companies.rbc.ru Банки стараются предложить своим клиентам всё необходимое в одном месте: управлять финансами, совершать покупки, заказывать услуги и многое другое. companies.rbc.ru
Использование новых медиа. companies.rbc.ru Банки активно используют медиа-площадки и блоги, чтобы привлечь клиентов и создать потребность в финансовых услугах. companies.rbc.ru Разнообразные темы и полезный контент помогают удержать внимание аудитории и создать позитивное впечатление о компании. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.