Особенности системы накопительных бонусов в торговых сетях:
- Принцип работы: каждый раз, когда клиент совершает покупку, он получает определённое количество бонусных баллов, которые может использовать при следующих покупках. 1 Например, за каждые 100 рублей, потраченные в магазине, клиент получает 1 бонусный балл. 1 Накопив 100 баллов, он может получить скидку на следующую покупку. 1
- Система уровней: чем выше уровень покупателя, тем больше бонусов он получает. 4 Чтобы повысить уровень, магазинами сети нужно пользоваться чаще, а тратить в них — больше. 4
- Кросс-форматные и кросс-платформенные продукты: позволяют копить и списывать баллы с карты в любых магазинах сети. 3
- Ограничения по использованию бонусов: в некоторых магазинах можно оплатить баллами до 99% покупки, в других скидка ограничена 20–30%. 2
- Период действия бонусных баллов: они могут сгорать в новом году или уже в следующем месяце. 2
Система накопительных бонусов создаёт у клиента ощущение выгоды от каждой покупки. 1 Чем чаще покупатель возвращается, тем больше у него баллов — и, следовательно, выше вероятность, что он выберет магазин снова. 1