Возможно, имелись в виду особенности системы начисления баллов в банковских играх, которые используют геймификацию. 12
Некоторые особенности:
- Начисление баллов за определённые действия. 2 Например, в испанском банке BBVA клиент получает баллы за проведение онлайн-платежей. 2
- Возможность обмена баллов на призы. 2 Так, в игре «Ловлю на слове» от «Сбера» за определённое количество баллов можно было получить скидки или другие привилегии. 1
- Использование медалей («бейджи»). 2 Они отображаются на странице профиля пользователя. 2
- Наглядность пути к достижению. 2 Пользователь не просто получает новый статус в приложении, а видит движение к нему и понимает, что должен для этого сделать. 2
Геймификация в банковской сфере помогает повысить активность пользователей, их лояльность, а также продвигать собственные сервисы и продукты. 13