Некоторые особенности развития цифрового страхового бизнеса:
Улучшение клиентского опыта. 3 Обслуживание упрощается, клиенты остаются удовлетворены и продолжают пользоваться продуктами компании. 3
Уменьшение затрат. 3 Электронные технологии помогают сократить расходы на обслуживание клиентов, офис и штат компании. 3 Например, внедрение чат-ботов избавляет от необходимости нанимать и обучать операторов колл-центра. 3
Улучшение принятия решений. 3 Цифровые технологии позволяют анализировать массивы сведений о клиентах, их поведении, предпочтениях. 3 Компания начинает понимать потребителей, делать точнее прогнозы и принимать обоснованные решения. 3
Развитие продуктов. 3 Цифровизация раздвигает границы при разработке продуктов и услуг. 3 Например, компании запускают страхование на основании сведений из умных устройств, которые носит человек. 3
Использование блокчейн-технологий. 13 Они упрощают процессы оценки страховых случаев и процедуру выплат, делают транзакции прозрачными и надёжными. 3
Использование искусственного интеллекта. 4 Он может производить мгновенные расчёты и решения, что помогает страховщикам создавать масштабируемые, быстрые и надёжные услуги. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.