Некоторые особенности развития цифрового страхового бизнеса:
Улучшение клиентского опыта. pampadu.ru Обслуживание упрощается, клиенты остаются удовлетворены и продолжают пользоваться продуктами компании. pampadu.ru
Уменьшение затрат. pampadu.ru Электронные технологии помогают сократить расходы на обслуживание клиентов, офис и штат компании. pampadu.ru Например, внедрение чат-ботов избавляет от необходимости нанимать и обучать операторов колл-центра. pampadu.ru
Улучшение принятия решений. pampadu.ru Цифровые технологии позволяют анализировать массивы сведений о клиентах, их поведении, предпочтениях. pampadu.ru Компания начинает понимать потребителей, делать точнее прогнозы и принимать обоснованные решения. pampadu.ru
Развитие продуктов. pampadu.ru Цифровизация раздвигает границы при разработке продуктов и услуг. pampadu.ru Например, компании запускают страхование на основании сведений из умных устройств, которые носит человек. pampadu.ru
Использование блокчейн-технологий. kam24.ru pampadu.ru Они упрощают процессы оценки страховых случаев и процедуру выплат, делают транзакции прозрачными и надёжными. pampadu.ru
Использование искусственного интеллекта. business.talkbank.io Он может производить мгновенные расчёты и решения, что помогает страховщикам создавать масштабируемые, быстрые и надёжные услуги. business.talkbank.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.