Возможно, имелись в виду особенности расчёта себестоимости при торговле на маркетплейсах, а не на облачных платформах.
Некоторые особенности расчёта себестоимости при работе на маркетплейсах:
- Дополнительные расходы. www.moedelo.org Бизнес несёт затраты на работу площадки и складов, комиссию с продаж, доставку до склада, печать штрихкодов и этикеток, хранение на складе, обработку возвратов и обратную логистику. www.moedelo.org
- Постоянные затраты. www.moedelo.org Вне зависимости от объёма продаж нужно платить зарплату сотрудникам, за банковское обслуживание, услуги бухгалтера. www.moedelo.org
- Расходы на продвижение. www.moedelo.org Есть разные подходы к их учёту: некоторые предприниматели выносят затраты на маркетинг в постоянные, другие учитывают их сразу в стоимости продукции. www.moedelo.org
- Дополнительные расходы. www.moedelo.org К ним относятся штрафы площадки, порча или утеря продукции, платная приёмка. www.moedelo.org
Для расчёта себестоимости на маркетплейсах рекомендуют использовать специализированные учётные системы. api-master.ru Они помогают автоматизировать процессы, упростить определение себестоимости для каждой партии и показать текущий и плановый финансовый результат. www.moedelo.org