Некоторые особенности работы современного российского интернет-ритейла:
Региональная экспансия. 1 Основной объём онлайн-рынка обеспечивают регионы: на Москву и Санкт-Петербург приходится только 24% интернет-продаж. 1
Строительство инфраструктуры. 1 Маркетплейсы строят распределительные и фулфилмент-центры, подключают местных производителей. 1
Развитие технологий. 1 В интернет-торговле используют искусственный интеллект: виртуальные блогеры и инфлюенсеры рассказывают о новых продуктах, чат-боты задействованы в клиентской поддержке, нейросети делают персонализацию предложений и выполняют много рутинных внутренних задач. 1
Новые способы расчёта. 1 Например, биометрия и оплата с рассрочкой. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.