Особенности работы магазинов самообслуживания Cash & Carry:
Ориентация на мелкооптовых и оптовых покупателей. 15 Клиенты закупают товары для реализации их в розницу через мелкие предприятия розничной торговли (магазины, киоски, палатки и пр.). 3
Политика низких цен. 15 Постоянное наличие оптовых и мелкооптовых партий товаров позволяет поддерживать высокий товарооборот во всех категориях продукции. 1
Самообслуживание покупателей. 3 Покупатели получают непосредственный доступ к товарам, выложенным на торговом оборудовании. 3 Свободный подход к товарам даёт возможность узнать о них всё необходимое и, отобрав нужное количество, транспортировать при помощи тележки к кассе — месту проведения расчётов. 3
Обустройство подъездных путей. 3 Покупатель может вывезти товары на тележке из магазина, самостоятельно доставить их к своему транспортному средству и осуществить погрузку. 3
Преобладание наличного способа расчётов. 3 Это ведёт к ускорению оборота средств, истраченных на закупку товаров. 3
Отсутствие предпродажной подготовки. 3 Продукция предлагается покупателям партиями непосредственно в транспортной упаковке. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.