Некоторые особенности работы банков с игровым форматом привлечения клиентов (геймификацией):
Повышение лояльности. vc.ru Геймификация позволяет клиентам лучше познакомиться с продуктами банка и стимулирует к возвращению в приложение. vc.ru Чем чаще клиент взаимодействует с банком, тем больше он доверяет его услугам. vc.ru
Удержание клиентов. vc.ru Геймификация добавляет мотивы для регулярного взаимодействия. vc.ru Пользователи возвращаются, чтобы поучаствовать в челленджах или выиграть бонусы, это повышает их удержание. vc.ru
Стимулирование покупок. vc.ru Игровые механики позволяют банкам не только привлекать, но и мотивировать клиентов к совершению покупок. vc.ru Например, чтобы получить промокод, клиенту предлагается пройти простую игру. vc.ru
Сбор данных через игровые активности. vc.ru Игровые механики помогают пользователям делиться информацией охотнее, чем это происходит при традиционных методах. vc.ru Это позволяет банкам получать полезные данные для персонализации предложений и улучшения клиентского опыта. vc.ru
Обучение клиентов. bosfera.ru Геймификация используется с обучающими целями. bosfera.ru Это может быть как объяснение простых финансовых терминов в увлекательной и наглядной форме, так и погружение с помощью адаптированных игр в более сложные темы, такие как инвестиционные продукты, управление рисками и инвестиционные стратегии. bosfera.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.