Возможность поставщикам и потребителям согласовывать сроки производства, поставок и потребления продукции, её качество и ассортимент. 3
Повышение эффективности производства, снижение себестоимости и повышение качества производимой продукции. 3
Формирование у контрагентов общих интересов и ценностей, которые становятся основой возникновения неформальных норм хозяйственных взаимоотношений. 1
Экономия трансакционных издержек у обоих контрагентов, связанных с поиском другого партнёра, приобретением информации, рисками и т. п.. 1
Снижение конкуренции в результате получения каждым из контрагентов дополнительных преимуществ перед конкурентами и образования неформальных барьеров для конкурентов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.