Особенности применения техники СПИН-продаж в разных секторах экономики:
- B2B-продажи. www.alkosto.ru Это наиболее популярная сфера использования СПИН-метода из-за преимущественно высокой стоимости товаров или услуг, а также коммуникации с несколькими представителями фирмы-клиента. www.alkosto.ru
- Продажа дорогих товаров. www.alkosto.ru Подразумевает продолжительный цикл сделки, в течение которого логично внедряются СПИН-вопросы и закрываются потребности вероятного покупателя. www.alkosto.ru
- Сделки с образовательными услугами. www.bitrix24.ru Методика актуальна для продажи курсов, когда нужно донести до клиента выгоду от обучения и обосновать покупку. www.bitrix24.ru
- Сделки со скрытыми потребностями. www.bitrix24.ru Техника помогает маркетологам увидеть причины спроса на товар, о которых производитель раньше не задумывался. www.bitrix24.ru
СПИН-продажи не подходят магазинам с недорогими товарами, сетевым ритейлерам, точкам розничных продаж и продажам билетов на развлекательные мероприятия. www.bitrix24.ru