Особенности применения техники СПИН-продаж в разных секторах экономики:
- B2B-продажи. 3 Это наиболее популярная сфера использования СПИН-метода из-за преимущественно высокой стоимости товаров или услуг, а также коммуникации с несколькими представителями фирмы-клиента. 3
- Продажа дорогих товаров. 3 Подразумевает продолжительный цикл сделки, в течение которого логично внедряются СПИН-вопросы и закрываются потребности вероятного покупателя. 3
- Сделки с образовательными услугами. 2 Методика актуальна для продажи курсов, когда нужно донести до клиента выгоду от обучения и обосновать покупку. 2
- Сделки со скрытыми потребностями. 2 Техника помогает маркетологам увидеть причины спроса на товар, о которых производитель раньше не задумывался. 2
СПИН-продажи не подходят магазинам с недорогими товарами, сетевым ритейлерам, точкам розничных продаж и продажам билетов на развлекательные мероприятия. 2