Некоторые особенности персональных банковских услуг для премиальных клиентов:
Индивидуальный подход. spravochnick.ru К клиенту прикрепляют персонального менеджера, который практически круглосуточно занимается его делами. spravochnick.ru
Доверительное управление. spravochnick.ru Специалисты банка формируют индивидуальный инвестиционный портфель на основе пожеланий клиента, размещая его средства в ценных бумагах. spravochnick.ru
Финансовое планирование. spravochnick.ru Банк изучает финансовое состояние клиента и создаёт план доходов и расходов на определённый временной горизонт. spravochnick.ru
Дополнительные небанковские услуги. spravochnick.ru Например, помощь в организации образа жизни: покупка билетов на спортивные и концертные мероприятия, бронирование гостиничных номеров и авиабилетов, составление коллекций и т. д.. spravochnick.ru
Льготные условия кредитования. spravochnick.ru Обычно кредиты предоставляются на крупные суммы, конкретные значения которых (как и срок со ставкой) определяются в индивидуальном порядке. spravochnick.ru
Приоритетное обслуживание. alfabank.ru При посещении отделения клиент не ждёт в очереди, ему предоставляют кабинет для разговора с сотрудником. alfabank.ru
Консьерж-сервис. alfabank.ru fgis.gov.minregion.ru Это помощь не только по финансовым, но и по другим вопросам: организация путешествия, устройство досуга, правовое консультирование и т. д.. alfabank.ru
Каждый банк формирует конкретное наполнение пакета услуг для премиальных клиентов самостоятельно. finuslugi.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.