Некоторые особенности налогового учёта в бюджетных учреждениях:
Раздельный учёт бюджетной и внебюджетной деятельности. 1 Если учреждение ведёт деятельность, приносящую доход, оно должно вести раздельный учёт: для субсидируемой и коммерческой деятельности. 1 Все доходы и расходы по внебюджетной деятельности должны подтверждаться документами. 1
Выбор метода для ведения учёта. 1 Бюджетное учреждение может самостоятельно определить метод расчёта налога на прибыль и закрепить его в учётной политике. 12 Доступны методы начисления и кассовый. 1 В первом случае доходы и расходы учитываются в том налоговом периоде, к которому они относятся, а во втором — по факту получения доходов и оплаты расходов. 1
Определение налоговой базы нарастающим итогом. 2 Доходы и расходы учреждения за каждый квартал должны складываться. 2 В результате на конец года должна получиться сумма — налоговая база (доходы — расходы) за 12 месяцев. 2
Возможность применения нулевой налоговой ставки. 2 В зависимости от рода деятельности бюджетное учреждение может применять нулевую налоговую ставку. 2 Её вправе использовать медицинские и образовательные учреждения, а также учреждения социальной сферы, учреждения культуры. 2
Учёт обязательных платежей. 1 Обязательные платежи любой бюджетной организации — НДФЛ и страховые взносы с зарплат сотрудников. 1 Если в деятельности используют собственную недвижимость, землю и транспорт, компания платит соответствующие налоги. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.