Некоторые особенности корпоративной диверсификации в странах БРИК:
Постепенное диверсифицирование национальных экономик. cheb.ruc.su В корпоративной структуре стран БРИК появляются новые компании, не связанные с добывающей промышленностью. cheb.ruc.su
Использование опыта международных компаний. www.dissercat.com При разработке маркетинговых стратегий проникновения и закрепления на внешних рынках международные компании стран БРИК используют опыт своих конкурентов — транснациональных корпораций развитых государств. www.dissercat.com
Применение маркетинговых стратегий. www.dissercat.com Как правило, маркетинговые стратегии используются корпорациями стран БРИК высокотехнологичного, машиностроительного секторов и сферы услуг. www.dissercat.com
Ориентация на объединение всех производимых товаров и услугв рамках одного бренда. cheb.ruc.su Это увеличивает уровень распознавания корпораций на внешнем рынке. cheb.ruc.su
Внедрение иностранных НИОКР. cheb.ruc.su Корпорации стран БРИК внедряют в производственный процесс иностранные научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР) для диверсификации своих продуктовых портфелей и повышения уровня международной конкурентоспособности. cheb.ruc.su
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.