Возможно, имелись в виду некоторые особенности классификации розничной торговли мебелью на мировом рынке. Одна из них — специализация компаний на производстве продукции определённой категории. 1 Это вызвано различиями категорий мебели по производственным требованиям, каналам сбыта и запросам конечного потребителя. 1
Некоторые примеры специализации:
Ещё одна особенность — разделение компаний на тех, кто специализируется на производстве, и тех, кто занимается розничной торговлей. 1 Так, в Германии до периода стагнации было чёткое разделение: лидеры розничной торговли мебелью (например, компания Walther moebel) не занимались изготовлением мебели, а лидеры в области производства (компании Steinhoff и Schieder) не имели своих розничных магазинов. 1
Также есть информация, что розничные продажи мебели зависят от состояния экономики и рынка жилья. 2 Например, когда процентные ставки ниже, а продажи жилья выше, увеличиваются продажи домашней и садовой мебели. 2 Когда условия ведения бизнеса благоприятны, растут продажи мебели для офисов, гостиниц и ресторанов. 2