Некоторые особенности игрового подхода «Тинькофф Банка»:
Использование геймификации. 12 Применение игровых принципов для неигровых целей. 2
Адаптация игр под онлайн-формат. 1 Например, в 2021 году банк заключил контракт с правообладателем «Монополии» и добавил игру в приложение, адаптировав её под онлайн-формат. 1
Реализация мотивирующей социальной механики. 1 Например, в игре «Монополия» игроки делились на группы по 50 человек и соревновались. 1 По результатам недели пять лучших игроков попадали в лигу повыше с ценными призами. 1
Связь игр с продуктами банка. 3 Например, игра «Магия отпуска» рекламировала продукты банка для путешествий: покупку авиабилетов, бронь отелей и т. д.. 3 В ходе игры нужно было перемещаться по уровню и собирать монеты, которые потом можно было обменять на бонусы. 3
Мотивация регулярного взаимодействия. 3 Например, в игре «Магия отпуска» за ежедневное посещение давали дополнительные награды. 3 Также получить жизнь можно было за выполнение заданий, связанных с оформлением продуктов «Тинькофф». 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.