Некоторые особенности финансовых игр от крупных российских банков:
Использование геймификации. bosfera.ru vc.ru Игровые приёмы делают сложные финансовые процессы более интерактивными и привлекательными для клиентов. bosfera.ru
Обучение. bosfera.ru Игры могут объяснять простые финансовые термины в увлекательной и наглядной форме, а также погружать в более сложные темы, такие как инвестиционные продукты, управление рисками и инвестиционные стратегии. bosfera.ru
Мотивация взаимодействия с приложением банка. vc.ru Игры помогают удержать клиентов и мотивируют их взаимодействовать с приложением банка. vc.ru
Привлечение новых клиентов. vc.ru Можно создать вирусную геймификацию, в которой клиенты будут звать знакомых и получать бонусы. vc.ru
Несколько примеров финансовых игр от российских банков:
«Спасибомания» от СберБанка. bosfera.ru Участники программы лояльности принимали участие в игре, в которой им необходимо было бросать «кубик» и передвигаться по виртуальной карте, получая призы или дополнительные бонусы. bosfera.ru
«Тинькофф-Монополия» от Тинькофф Банка. bosfera.ru Участники получали призы за выполнение заданий, связанных с продуктами и транзакциями. bosfera.ru
«Миллиолето» от Альфа-Банка. bosfera.ru В 2020 году пользователи выполняли различные действия в рамках 14 привычных операций в банковском приложении — например, перевод с карты на карту, оплата мобильной связи и пр.. bosfera.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.