Некоторые особенности финансовых игр от крупных российских банков:
- Использование геймификации. 12 Игровые приёмы делают сложные финансовые процессы более интерактивными и привлекательными для клиентов. 1
- Обучение. 1 Игры могут объяснять простые финансовые термины в увлекательной и наглядной форме, а также погружать в более сложные темы, такие как инвестиционные продукты, управление рисками и инвестиционные стратегии. 1
- Мотивация взаимодействия с приложением банка. 2 Игры помогают удержать клиентов и мотивируют их взаимодействовать с приложением банка. 2
- Привлечение новых клиентов. 2 Можно создать вирусную геймификацию, в которой клиенты будут звать знакомых и получать бонусы. 2
Несколько примеров финансовых игр от российских банков:
- «Спасибомания» от СберБанка. 1 Участники программы лояльности принимали участие в игре, в которой им необходимо было бросать «кубик» и передвигаться по виртуальной карте, получая призы или дополнительные бонусы. 1
- «Тинькофф-Монополия» от Тинькофф Банка. 1 Участники получали призы за выполнение заданий, связанных с продуктами и транзакциями. 1
- «Миллиолето» от Альфа-Банка. 1 В 2020 году пользователи выполняли различные действия в рамках 14 привычных операций в банковском приложении — например, перевод с карты на карту, оплата мобильной связи и пр.. 1