Некоторые особенности финансового мышления современного поколения:
Осознанное финансовое поведение. www.rbc.ru По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), молодые люди демонстрируют более осознанное финансовое поведение по сравнению с поколением своих родителей. www.rbc.ru 89% участников опроса в возрастном диапазоне 18–34 года считают важным наличие финансовой подушки безопасности, а 66% задумываются о своём финансовом будущем. www.rbc.ru
Активное использование цифровых услуг. www.rbc.ru Молодые люди активнее используют цифровые услуги, чаще применяют меры кибербезопасности, например двухфакторную аутентификацию. www.rbc.ru
Осторожное отношение к кредитам. www.gazprombank.ru Центениалы, например, видели долговые проблемы своих родителей и стараются избегать займов, а вместо кредитных используют дебетовые карты. www.gazprombank.ru
Использование инвестиционных инструментов. www.gazprombank.ru Представители поколения Z (зумеры) активно используют инвестиционные инструменты, открывая сберегательные счета раньше других поколений и изучая способы накоплений в интернете. www.gazprombank.ru
Сочетание рациональности и импульсивности. www.gazprombank.ru Зумеры сочетают рациональность с импульсивностью: тщательно изучают отзывы, но легко совершают покупки через соцсети. www.gazprombank.ru
Следует учитывать, что особенности финансового мышления могут отличаться у представителей разных поколений.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.