Некоторые особенности дисконтной политики глобальных розничных сетей:
Агрессивная ценовая политика. studme.org Компании применяют дисконтные стратегии, которые приводят к тому, что потребители начинают воспринимать низкие розничные цены как нечто само собой разумеющееся. studme.org
Расширение ассортимента. studme.org Чтобы удовлетворить желание покупателей найти всё необходимое под одной крышей и по низким ценам, ритейлеры снижают цены и расширяют свой ассортимент. studme.org
Использование товаров под собственными торговыми марками. studme.org earchive.tpu.ru Это позволяет сетям увеличить объём продаж и существенно снизить издержки. studme.org
Централизация международных операций. studme.org Крупнейшие транснациональные розничные корпорации объединяют свои усилия в области закупочной деятельности, чтобы получать низкие цены у поставщиков и концентрировать усилия на основных группах покупателей. studme.org
Применение современных способов продажи товаров. earchive.tpu.ru К ним относятся, например, самообслуживание с элементами индивидуального обслуживания, использование дисконтных карт, продажа товаров в рассрочку, привлечение продавцов-консультантов. earchive.tpu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.