Некоторые особенности цифровых банковских услуг ХКФ Банка:
Мобильный банк. 1 Информационный сервис в виде мобильного приложения, который предоставляет клиентам информацию о действующих договорах, позволяет погашать задолженность и переводить деньги как внутри банка, так и в другие банки. 1
Сервис покупок в рассрочку по QR-коду. 4 Для покупки нужен мобильный телефон с установленным приложением ХКФ банка, с помощью которого клиент сканирует QR-код продавца. 4 Сервис позволяет приобретать товары и услуги в любых магазинах партнёров в рамках установленного лимита без дополнительных согласований с банком. 4
Карта рассрочки «Свобода». 3 Покупателю в магазине не нужно обращаться к банковскому специалисту, оформлять договор и подписывать документы. 3 Достаточно лишь выбрать товар, рассчитаться в терминале и автоматически получить рассрочку. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.