Некоторые особенности цифрового обслуживания в «Тинькофф Банке»:
Для дистанционного управления финансами разработан интернет-банк «Тинькофф Бизнес», мобильный банк для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android. cyberleninka.ru
Для физических лиц есть сервис «Личный кабинет» на собственной платформе. cyberleninka.ru С помощью интернет-банка частные клиенты могут оплачивать услуги, открывать депозиты, совершать платежи, конвертировать валюту и совершать остальные банковские операции. cyberleninka.ru
В мобильном приложении «Тинькофф» предусмотрен голосовой помощник Олег, который проконсультирует клиента, даст советы по накоплениям и ведению финансов, напомнит о неоплаченных счетах, налогах и штрафах и т. д.. cyberleninka.ru
В июле 2022 года банк запустил сервис авторизации в мобильных приложениях Tinkoff ID, который позволяет входить на сайты и в приложения без ввода логина/пароля и регистрации. {8-host}
Некоторые особенности цифрового обслуживания в «Альфа-Банке»:
Созданы офисы формата phygital (комбинация слов physical и digital), где сочетаются цифровые и физические каналы коммуникации. realnoevremya.ru
В мобильном приложении банка можно посмотреть загруженность отделения и выбрать удобное время визита с опорой на непиковые часы. realnoevremya.ru
С помощью цифровых сервисов повышаются скорость и качество обслуживания. realnoevremya.ru
Система распознаёт клиента с помощью технологий биометрии (если пользователь заранее дал согласие на такую идентификацию). realnoevremya.ru
Цифровые сервисы помогают не только оптимизировать время клиентов, но и максимально сократить потребление бумаги. realnoevremya.ru В инновационных офисах бумажный документооборот в клиентском обслуживании не используется совсем. realnoevremya.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.