Некоторые особенности ценообразования в международных торговых сделках:
Множественность цен. psyera.ru Один и тот же товар в одно и то же время может продаваться по разным ценам в зависимости от места и времени продажи, условий коммерческой сделки, валюты платежа, характера рынка и источников ценовой информации, а также от взаимоотношений между продавцом и покупателем. psyera.ru
Отсутствие системного контроля за ценами. intuit.ru В международной системе нет государственного регулирования цен, которое характерно для национального хозяйства. intuit.ru
Значимая роль валютного фактора. intuit.ru В международном бизнесе отсутствует валютная монополия, что создаёт многовалютную среду и увеличивает влияние валютного фактора при формировании цен. intuit.ru
Влияние сопутствующих услуг. cyberleninka.ru В ценообразовании на товары в мировой торговле важным критерием стали услуги, которые производитель и поставщик оказывает импортеру или конечному потребителю, например техническое обслуживание, гарантийный ремонт. cyberleninka.ru
Влияние соотношения спроса и предложения. cyberleninka.ru На мировом рынке это соотношение ощущается субъектами в большей степени, чем поставщиками продукции на внутреннем рынке. cyberleninka.ru Это связано с тем, что число конкурентов на международной арене значительно превышает количество субъектов внутреннего рынка. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.