Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем особенности бухгалтерского учета при разукомплектации недвижимости в 1С?
Вопрос для Нейро
19 февраля
В чем особенности бухгалтерского учета при разукомплектации недвижимости в 1С?
Нейро
На основе 5 источников

Особенности бухгалтерского учёта при разукомплектации недвижимости в 1С включают:

  1. Использование документов: 1
  • «Списание ОС». 1 Им отражают выбытие единого здания в регистрах ОС и начисление амортизации за последний месяц, остальные проводки в БУ и НУ нужно удалить. 1
  • «Операция, введённая вручную». 1 С её помощью разделяют первоначальную стоимость и начисленную амортизацию на отдельные помещения здания. 1
  • «Ввод остатков». 1 Документ используют для отражения в регистрах ОС двух отдельных помещений. 1
  1. Применение документа «Разукомплектация ОС». 23 На закладке «Основное» указывают первоначальный объект, а в табличной части «Принимаемые к учёту ОС» вносят перечень новых объектов, образовавшихся при делении. 2 По каждому участку указывают стоимость. 2
  2. Обязательное правило: суммарная стоимость сформировавшихся основных средств не может быть больше стоимости разбираемого основного средства. 3

При частичной разукомплектации исходное ОС после деления не списывается полностью, а остаётся в учёте с ненулевой остаточной стоимостью. 3 При полной разукомплектации исходное ОС полностью выбывает из учёта, вместо него появляется несколько новых. 3

Если налог на имущество исчисляется с кадастровой стоимости, все изменения, осуществлённые со зданием, необходимо отразить в «Настройках налогов и отчётов». 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)