Некоторые особенности бизнес-модели люксового сегмента одежды в России:
Использование альтернативных каналов продаж. www.kommersant.ru После ухода из России люксовых брендов одежды начали развиваться персональные байерские заказы, сервис CDEK-шопинга и канал вторичных продаж — от человека к человеку. www.kommersant.ru
Рост продаж подержанных вещей. vc.ru Это не только P2P-продажи через «Авито», но и торговля через специализированные платформы, которые запускаются лидерами лакшери-рынка. vc.ru
Фокус на эксклюзивности. na-journal.ru Бренды стремятся найти баланс между созданием впечатления эксклюзивности и необходимостью поддерживать спрос на продукцию. na-journal.ru Для этого используются стратегии ограниченного выпуска, персонализированные предложения и другие методы. na-journal.ru
Упор на качественные материалы. secrets.tbank.ru В премиальном сегменте нет места дешёвым синтетическим тканям — только натуральные, дорогие и высокотехнологичные материалы. secrets.tbank.ru
Индивидуальный подход к клиентам. secrets.tbank.ru Индивидуальный подход, консультации, курьерская доставка — всё это формирует у покупателя ощущение приобретения по-настоящему эксклюзивного продукта. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.