Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем особенности бизнес-модели люксового сегмента одежды в России?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая

В чем особенности бизнес-модели люксового сегмента одежды в России?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности бизнес-модели люксового сегмента одежды в России:

  • Использование альтернативных каналов продаж. www.kommersant.ru После ухода из России люксовых брендов одежды начали развиваться персональные байерские заказы, сервис CDEK-шопинга и канал вторичных продаж — от человека к человеку. www.kommersant.ru
  • Рост продаж подержанных вещей. vc.ru Это не только P2P-продажи через «Авито», но и торговля через специализированные платформы, которые запускаются лидерами лакшери-рынка. vc.ru
  • Фокус на эксклюзивности. na-journal.ru Бренды стремятся найти баланс между созданием впечатления эксклюзивности и необходимостью поддерживать спрос на продукцию. na-journal.ru Для этого используются стратегии ограниченного выпуска, персонализированные предложения и другие методы. na-journal.ru
  • Упор на качественные материалы. secrets.tbank.ru В премиальном сегменте нет места дешёвым синтетическим тканям — только натуральные, дорогие и высокотехнологичные материалы. secrets.tbank.ru
  • Индивидуальный подход к клиентам. secrets.tbank.ru Индивидуальный подход, консультации, курьерская доставка — всё это формирует у покупателя ощущение приобретения по-настоящему эксклюзивного продукта. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)