Некоторые особенности бизнес-модели корейской компании Atomy:
Принцип «потребительского сетевого маркетинга». telegra.ph Партнёры не просто продают продукцию, а сами являются её активными потребителями. telegra.ph Они делятся положительным опытом использования продуктов Atomy с другими людьми и рекомендуют им то, что им понравилось. telegra.ph
Принцип «win-win». telegra.ph Выигрывают все: и компания, и её партнёры, и потребители. telegra.ph Деньги для выплат партнёрам формируются из товарооборота, создаваемого всеми участниками сети. telegra.ph
Отсутствие обязательных закупок и ежемесячных взносов. telegra.ph Партнёры покупают только то, что им действительно нужно, и в том количестве, которое необходимо. telegra.ph
Международный охват. dzen.ru Бизнес Atomy охватывает более 50 стран, что позволяет партнёрам расширять свою сеть и партнёрские отношения без географических ограничений. dzen.ru
Поддержка и обучение. atomy-market.com Компания предоставляет обучающие материалы, маркетинговые каталоги, презентации и видеоролики, а также персональный кабинет для управления бизнесом, отслеживания заказов и доходов. telegra.ph
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.