Особенности бизнес-модели фримиум (freemium) заключаются в том, что базовая версия продукта предоставляется пользователям бесплатно, а дополнительные функции или услуги доступны за деньги. karanevich.ru
Некоторые особенности модели:
- Ограничения в бесплатной версии. www.alkosto.ru ru.wikipedia.org Это стимулирует переход на платную версию для доступа ко всем инструментам. www.alkosto.ru Ограничения могут касаться доступа к функциям, объёма свободного пространства или количества лицензий. www.alkosto.ru
- Баланс между бесплатным и платным доступом. journal.sovcombank.ru Free-версия продукта должна быть достаточно ценной и полезной, чтобы заинтересовать потребителя и сформировать у него привычку. journal.sovcombank.ru А платные функции должны быть значимыми, чтобы человек захотел вложиться. journal.sovcombank.ru
- Масштабируемость. karanevich.ru Модель помогает компании масштабировать свой бизнес, привлекая большое количество пользователей и превращая часть из них в платящих клиентов. karanevich.ru
- Простота пробного использования. karanevich.ru Пользователи могут протестировать продукт перед принятием решения о покупке, что снижает барьер для входа. karanevich.ru
Freemium-модель популярна среди стартапов и компаний в сфере технологий, так как она помогает быстро нарастить клиентскую базу и протестировать рынок. karanevich.ru