Некоторые особенности бизнес-империи Криштиану Роналду:
Разнообразие направлений: Роналду инвестирует в разные отрасли, включая медиа, туризм и индустрию здравоохранения. www.dailymail.co.uk
Собственный бренд: CR7 — личная торговая марка футболиста, под которой выпускаются одежда, обувь, парфюмерия, очки и аксессуары. ru.hotel.report Продукция продаётся более чем в 100 странах. ru.hotel.report
Сеть отелей: совладельцами сети Pestana CR7 Hotel являются Криштиану Роналду и группа отелей Pestana. ru.hotel.report Каждый отель сети имеет уникальный дизайн, отражающий местную культуру и окружающую среду. ru.hotel.report
Сеть тренажёрных залов: CR7 Fitness By Crunch — совместное предприятие Роналду с американской фирмой Crunch Fitness. www.mentoday.ru
Клиника по пересадке волос: в 2019 году Роналду стал соучредителем клиники Insparya в Мадриде. www.mentoday.ru В общей сложности сеть клиник насчитывает 14 филиалов в Португалии, Испании, Италии и Омане. www.mentoday.ru
Компания 7egend: инвестиция Роналду в сферу новых технологий. ru.hotel.report Компания специализируется на цифровой стратегии, IT-разработке и управлении, инновациях и исследованиях. ru.hotel.report
Медиа-холдинг: в 2023 году Роналду приобрёл значительную долю португальского медиа-гиганта Medialivre (ранее Cofina Media), в состав которого входят одни из крупнейших газет страны Jornal de Negócios и Correio da Manhã. www.mentoday.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.