Некоторые особенности азиатской модели торговых центров по сравнению с европейской:
Приоритет досуга над покупками. 1 Большинство посетителей приходят в торговые центры в Азии, чтобы общаться, учиться и развлекаться, а не совершать покупки. 1 Для этого в них есть детские игровые зоны, объекты food&beverage, школы, спа и другие объекты. 1
Наличие городских сервисов. 1 Современные торговые центры в Азии часто представляют собой городские центры с банками, поликлиниками, концертными площадками и местами для кондиционирования воздуха. 1
Развитие электронной коммерции. 13 Простота покупки в интернете заставляет девелоперов проявлять изобретательность, чтобы привлечь покупателей в торговые центры. 1 Например, в Китае около 90% электронной торговли осуществляется на онлайновых торговых площадках, которые объединяют магазины тысяч независимых продавцов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.