Некоторые особенности азиатской модели торговых центров по сравнению с европейской:
Приоритет досуга над покупками. marketmedia.ru Большинство посетителей приходят в торговые центры в Азии, чтобы общаться, учиться и развлекаться, а не совершать покупки. marketmedia.ru Для этого в них есть детские игровые зоны, объекты food&beverage, школы, спа и другие объекты. marketmedia.ru
Наличие городских сервисов. marketmedia.ru Современные торговые центры в Азии часто представляют собой городские центры с банками, поликлиниками, концертными площадками и местами для кондиционирования воздуха. marketmedia.ru
Развитие электронной коммерции. marketmedia.ru spark.ru Простота покупки в интернете заставляет девелоперов проявлять изобретательность, чтобы привлечь покупателей в торговые центры. marketmedia.ru Например, в Китае около 90% электронной торговли осуществляется на онлайновых торговых площадках, которые объединяют магазины тысяч независимых продавцов. spark.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.