Особенности ассортиментной политики торговых сетей экономсегмента включают:
Ориентацию на потребности клиентов. 2 Нужно учитывать конкретные характеристики покупателей: уровень дохода, место проживания, семейное положение, сумму среднего чека, пол, возраст и другие. 2
Широкий ассортимент. 2 Он должен покрывать максимум потребностей покупателей, чтобы люди целенаправленно шли в магазин, понимая, что найдут там необходимые им вещи. 2
Наличие товаров-локомотивов. 23 Это узнаваемая и востребованная продукция, которую предлагают по привлекательной цене (ниже, чем у конкурентов). 3 Наценка на такие товары минимальна, поскольку они продаются не для прибыли, а для привлечения клиентов. 3
Акцент на товарах региональных производителей. 2 Это может стать важным конкурентным преимуществом, но предприниматели должны постоянно мониторить качество такой продукции. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.