Некоторые особенности ювелирной отрасли на российском рынке:
Адаптация к новым экономическим реалиям. secrets.tbank.ru Многие бренды смогли перестроить логистические цепочки и найти альтернативные источники сырья. secrets.tbank.ru
Освобождение ниш в premium и luxury для российских компаний. secrets.tbank.ru Уход крупных зарубежных брендов открыл возможности для масштабирования отечественных игроков. secrets.tbank.ru
Развитие онлайн-продаж. secrets.tbank.ru Вынужденный переход многих ювелирных компаний в digital-пространство в период пандемии дал толчок к росту интернет-торговли в отрасли. secrets.tbank.ru
Чувствительность к различным обстоятельствам. secrets.tbank.ru Поскольку ювелирный бизнес не производит товары первой необходимости, он особенно чувствителен к любым социальным, политическим, экономическим и другим обстоятельствам. secrets.tbank.ru
Влияние маркетплейсов. spb.plus.rbc.ru В 2024 году маркетплейсы стали основным драйвером роста продаж ювелирных изделий, но они же внесли значительный вклад в снижение маржинальности ювелирного бизнеса. spb.plus.rbc.ru
Изменения в налоговом законодательстве и обязательная маркировка ювелирных изделий. spb.plus.rbc.ru Сильнее всего нововведения коснулись малых компаний. spb.plus.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.