Некоторые особенности развития электронного банкинга (интернет-банкинга) в России:
Рост качества обслуживания клиентов. vectoreconomy.ru Интернет-банкинг позволяет сократить вероятность ошибок, время обслуживания и очереди в отделениях, а также избавиться от необходимости личного присутствия в офисах и филиалах кредитных организаций. vectoreconomy.ru
Расширение перечня услуг. moluch.ru Интернет-банкинг включает переводы между своими счетами, картами, платежи по кредитам, оплату услуг ЖКХ, мобильной связи, штрафов и т. д.. moluch.ru
Автоматизация расчётов. apni.ru Она позволила снизить затраты на организацию банковского обслуживания, что привело к снижению тарифов по основным банковским операциям. apni.ru
Использование облачных технологий. apni.ru Они формируют условия для реализации совместных инициатив между финансовыми организациями и технологическими компаниями, позволяют оперативно создавать новые бизнес-модели обслуживания клиентов и ускоряют вывод новых продуктов на рынок. apni.ru
Интеграция с другими компаниями. apni.ru При сотрудничестве банк может предлагать клиентам другой компании свои услуги, расширяя свою клиентскую базу. apni.ru
Ускоренный перевод операций в цифровой формат. vectoreconomy.ru Например, после пандемии российские финансово-кредитные институты нарастили дистанционные транзакции и увеличили долю повседневных онлайн-платежей и безналичных расчётов. vectoreconomy.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.