Основные риски мисселинга для клиента:
- Покупка ненужных продуктов. 1 Клиент платит за товары или услуги, которые ему не нужны. 1
- Финансовые потери. 2 Возникают, например, при убытке от инвестирования в ценные бумаги или в случае, если клиент захочет досрочно расторгнуть договор и получит от страховщика только выкупную сумму. 5
- Критические издержки. 2 Связаны с потерей всех или большей части сбережений. 2 Например, при приобретении полиса накопительного страхования жизни невнесение в будущем периодического платежа приводит к расторжению договора и значительным прямым убыткам клиента. 2
Чтобы избежать рисков мисселинга, рекомендуется внимательно изучать условия договора до его подписания. 4 Если есть сомнения, стоит проконсультироваться с юристом. 1