Некоторые основные различия между физической и цифровой торговыми площадками:
- Место проведения транзакций. ecommerce-platforms.com В физическом магазине транзакции обрабатываются лично. ecommerce-platforms.com Цифровые торговые площадки, или интернет-магазины, проводят транзакции онлайн, используя инструменты оформления заказа и обработки платежей. ecommerce-platforms.com
- Географический охват. habr.com ecommerce-platforms.com Физические магазины ограничены физическим пространством и географическим положением. habr.com Интернет-магазины могут обращаться к любому количеству потребителей по всему миру. ecommerce-platforms.com
- Эксплуатационные расходы. habr.com ecommerce-platforms.com Управление физическим магазином обходится намного дороже, чем открытие интернет-магазина. ecommerce-platforms.com В частности, нужно платить за расходный материал и продукты, а также за физическую недвижимость, налоги, сотрудников, коммунальные услуги и многое другое. ecommerce-platforms.com
- Удобство для покупателей. habr.com Интернет-магазины обеспечивают повышенное удобство благодаря таким функциям, как доставка на дом и простое сравнение цен, что не всегда возможно в обычных магазинах. habr.com
- Опыт работы с клиентами. ecommerce-platforms.com В физическом магазине проще предоставить потребителям персонализированный и привлекательный опыт при личном общении. ecommerce-platforms.com
При этом физические магазины не исчезают, а для некоторых категорий товаров и форматов бизнеса физическая точка остаётся необходимым элементом. www.klerk.ru Часто компании сочетают онлайн- и офлайн-каналы, чтобы быть гибкими, расширять охват и предлагать покупателям максимально удобный формат взаимодействия с брендом. www.klerk.ru