Некоторые преимущества службы мониторинга карточных операций:
- Автоматическое отклонение сомнительных транзакций. 1 Система защищает от последующих разбирательств с банками, платёжными системами и реальными владельцами карт. 1
- Минимизация репутационных и финансовых рисков. 1 Пользователи доверяют ресурсу, где есть такая система, и их лояльность растёт. 1
- Возможность идентифицировать и управлять проблемными клиентскими операциями. 5 Например, если клиент трижды вставил карту, но транзакции не было, система сгенерирует оповещение и направит информацию о ближайших доступных устройствах. 5
Некоторые недостатки службы мониторинга карточных операций:
- Отклонение платежей может привести к потере клиентов. 1 Без должной настройки фильтры могут не пропускать значимые для бизнеса транзакции. 1
- Необходимость в штате квалифицированных специалистов и значительных технических мощностях. 1 Для работы системы нужны ресурсы, которые могут быть недоступны для малого и среднего бизнеса. 1
- Затраты на поддержку и развитие антифрод-системы. 1 Для банка такие затраты считаются приемлемыми, но для других организаций они могут быть значительными. 1