Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем основные отличия услуги от материального товара?
Вопрос для Нейро
16 февраля
В чем основные отличия услуги от материального товара?
Нейро
На основе 5 источников

Основные отличия услуги от материального товара:

  1. Материальность. 29 Услуги не имеют физического выражения, их нельзя увидеть, потрогать или услышать до того, как они будут оказаны потребителю. 6 Материальные товары — это физические объекты, которые можно трогать и иметь в физической форме. 1
  2. Ценообразование. 57 Стоимость товара формируется за счёт затрат, необходимой прибыли и сравнения с конкурентами. 5 Цена услуги более субъективная и зависит от затраченных ресурсов (временных, физических, материальных), квалификации и опыта поставщика. 7
  3. Потребление. 59 Услуги потребляются клиентом уже во время их производства. 5 Товары могут использоваться одноразово, а затем становиться непригодными, или быть многоразовыми. 5
  4. Возможность накопления. 9 Услуги нельзя накопить или запастись на будущее, как это делается с товарами. 9 Они могут быть предоставлены только в момент запроса заказчика. 9
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)