Материальность. www.calltouch.ru {9-host} Услуги не имеют физического выражения, их нельзя увидеть, потрогать или услышать до того, как они будут оказаны потребителю. {6-host} Материальные товары — это физические объекты, которые можно трогать и иметь в физической форме. suvorov.legal
Ценообразование. blog.oy-li.ru {7-host} Стоимость товара формируется за счёт затрат, необходимой прибыли и сравнения с конкурентами. blog.oy-li.ru Цена услуги более субъективная и зависит от затраченных ресурсов (временных, физических, материальных), квалификации и опыта поставщика. {7-host}
Потребление. blog.oy-li.ru {9-host} Услуги потребляются клиентом уже во время их производства. blog.oy-li.ru Товары могут использоваться одноразово, а затем становиться непригодными, или быть многоразовыми. blog.oy-li.ru
Возможность накопления. {9-host} Услуги нельзя накопить или запастись на будущее, как это делается с товарами. {9-host} Они могут быть предоставлены только в момент запроса заказчика. {9-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.