Материальность. 29Услуги не имеют физического выражения, их нельзя увидеть, потрогать или услышать до того, как они будут оказаны потребителю. 6Материальные товары — это физические объекты, которые можно трогать и иметь в физической форме. 1
Ценообразование. 57Стоимость товара формируется за счёт затрат, необходимой прибыли и сравнения с конкурентами. 5Цена услуги более субъективная и зависит от затраченных ресурсов (временных, физических, материальных), квалификации и опыта поставщика. 7
Потребление. 59Услуги потребляются клиентом уже во время их производства. 5Товары могут использоваться одноразово, а затем становиться непригодными, или быть многоразовыми. 5
Возможность накопления. 9Услуги нельзя накопить или запастись на будущее, как это делается с товарами. 9 Они могут быть предоставлены только в момент запроса заказчика. 9
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.