Основные отличия между физическим и цифровым маркетплейсами:
Формат торговли: в физическом маркетплейсе торговля происходит в реальном пространстве, в то время как цифровой маркетплейс представляет собой электронную площадку в интернете, где торговля проходит через сайт или приложение. gb.ru new-retail.ru
Наличие собственных складов и товаров: у физического маркетплейса могут быть собственные площади для хранения товаров, в то время как цифровой маркетплейс часто не имеет таких площадей, выступая посредником между поставщиками и потребителями. resize-web.ru gb.ru
Логистика: в физическом маркетплейсе логистика осуществляется через торговые точки, в то время как в цифровом маркетплейсе можно перепоручить логистику площадке, выбрав, на каких складах географически будут храниться товары. robokassa.com
Аудитория: в физическом маркетплейсе это локальная точка продаж с витриной и элементами бренда, в то время как в цифровом маркетплейсе торговля происходит через широкую аудиторию, которую можно расширить за счёт привлечения новых покупателей через сайт или приложение площадки. www.uplab.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.