Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем основные отличия корпоративных продаж от розничных
Вопрос для Нейро
20 марта
В чем основные отличия корпоративных продаж от розничных
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные отличия корпоративных продаж от розничных:

  • Клиент. 1 В корпоративных продажах это не персональный менеджер, а целая компания или её подразделение. 1 В розничных продажах — физическое лицо, которое является потребителем продукции. 1
  • Крупные суммы сделок и значительный объём товарооборота. 1 Как правило, корпоративные продажи имеют оптовый характер. 1
  • Много лиц, принимающих решение. 1 Если обычный покупатель сам делает выбор, то в случае с корпорацией одобрение сделки представляет собой длительную многоступенчатую процедуру. 1
  • Принципиально другая форма взаиморасчётов. 1 Частных клиентов не пугает условие немедленной предоплаты, но корпоративные покупатели не станут сразу перечислять деньги. 1
  • Важное значение послепродажного сервиса и корпоративной поддержки. 1 Нередко корпоративным клиентам требуется техническая поддержка и сервисное обслуживание продукта, и нужно обеспечивать это либо своими силами, либо привлекая сторонние организации. 1
  • Расходы по поиску и привлечению корпоративных клиентов на порядок выше, чем в случае с частными пользователями. 1
  • Акцент на долгосрочных отношениях. 2 Для обеспечения продолжительного сотрудничества и реализации многократных сделок предприятия стараются сформировать надёжные партнёрские отношения. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)