Некоторые основные отличия корпоративных продаж от розничных:
Клиент. 1 В корпоративных продажах это не персональный менеджер, а целая компания или её подразделение. 1 В розничных продажах — физическое лицо, которое является потребителем продукции. 1
Крупные суммы сделок и значительный объём товарооборота. 1 Как правило, корпоративные продажи имеют оптовый характер. 1
Много лиц, принимающих решение. 1 Если обычный покупатель сам делает выбор, то в случае с корпорацией одобрение сделки представляет собой длительную многоступенчатую процедуру. 1
Принципиально другая форма взаиморасчётов. 1 Частных клиентов не пугает условие немедленной предоплаты, но корпоративные покупатели не станут сразу перечислять деньги. 1
Важное значение послепродажного сервиса и корпоративной поддержки. 1 Нередко корпоративным клиентам требуется техническая поддержка и сервисное обслуживание продукта, и нужно обеспечивать это либо своими силами, либо привлекая сторонние организации. 1
Расходы по поиску и привлечению корпоративных клиентов на порядок выше, чем в случае с частными пользователями. 1
Акцент на долгосрочных отношениях. 2 Для обеспечения продолжительного сотрудничества и реализации многократных сделок предприятия стараются сформировать надёжные партнёрские отношения. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.