Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между одноуровневыми и многоуровневыми сетевыми компаниями, или между одноуровневым и двухуровневым сетевым маркетингом. smart-estet.ru prnews.io
Одноуровневый сетевой маркетинг предполагает, что продавец одновременно и покупатель, и руководитель отдела продаж. rb.ru Сотрудник реализует не только товары, но и саму модель бизнеса. rb.ru Заработок участника такого маркетинга зависит от продажи продукта. prnews.io
Многоуровневый сетевой маркетинг (MLM) предполагает создание слоёв продавцов, которые получают стимул набирать собственные сети продавцов. prnews.io Лица, открывающие новый уровень (или «вышестоящие»), получают комиссионные как от собственных продаж, так и от продаж продавцов уровнем ниже. prnews.io Со временем может появиться новый уровень, обеспечивающий дополнительную комиссию как для верхнего, так и для промежуточного уровня. prnews.io
Таким образом, ключевое отличие заключается в количестве уровней в структуре: в одноуровневом маркетинге — один уровень, в многоуровневом — несколько.