Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чём главное отличие рынков B2B и B2C?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

В чём главное отличие рынков B2B и B2C?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Главное отличие рынков B2B и B2C состоит в том, кто является покупателем. smartykids.ru

B2B — это сделки между двумя или более компаниями, где покупателем выступает другая компания. smartykids.ru B2C — это сделки между компанией и конечным потребителем, где покупателем выступает частное лицо. smartykids.ru

Ещё несколько отличий:

  • Ценность товара или услуги. timeweb.com В B2B — получение прибыли, в B2C — удовлетворение потребностей и личное пользование. timeweb.com
  • Количество продаж. timeweb.com В B2B — редкие продажи, но более крупными партиями, в B2C — частые продажи в розницу: в единичном объёме или небольшими партиями. timeweb.com
  • Целевая аудитория. timeweb.com В B2B — производство и бизнес, долгая и личная работа с клиентом, в B2C — массовый спрос среди потребителей. timeweb.com
  • Кто принимает решение о покупке. timeweb.com В B2B — коллективное решение, в B2C — единоличное решение клиента (или он советуется с семьёй или друзьями). timeweb.com
  • Скорость принятия решения. timeweb.com В B2B решение взвешивается, обдумывается и принимается долго, часто после нескольких встреч, в B2C — решение и процесс покупки происходят быстро, нередко на эмоциях. timeweb.com
  • Кто оплачивает. timeweb.com В B2B — бизнес оплачивает товары и услуги с помощью средств компании, инвесторов, акционеров, в B2C — для оплаты используются личные деньги потребителя. timeweb.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)