Экономический смысл бонусных программ в торговых сетях заключается в мотивации потребителей покупать продукты чаще и в больших количествах, а также в удержании клиентов определённой сети. 15
Некоторые другие преимущества бонусных программ:
- Увеличение доходов. 5 Участники программы возвращаются вновь и вновь, чтобы получить скидки и бонусы, соответственно, растёт количество покупок. 5 Кроме того, постоянные клиенты, как правило, тратят больше, чем новые покупатели. 5
- Анализ поведения клиентов. 5 Программы лояльности предполагают сбор данных о покупателях, которые можно использовать для разработки стратегий улучшения их опыта. 5
- Привлечение новых клиентов. 5 Лояльные клиенты могут стать послами компании и привлечь новых покупателей через рекомендации. 5
- Конкурентное преимущество. 5 Если две компании предлагают одинаковые услуги по примерно одинаковой стоимости, потенциальный клиент выберет тот вариант, где сможет получить какую-то выгоду. 5