Заключение договора на техническое обслуживание кассы необязательно. 1 Владелец бизнеса решает сам, подписывать ли соглашение с центром технического обслуживания (ЦТО) или выбрать другой вариант. 2 Например, нанять в штат технического инженера, заключить соглашение со сторонней организацией, оказывающей ремонт техники, или обращаться в службы ТО по мере необходимости. 2
Однако договор с ЦТО может потребоваться, если касса сломается, и владелец не сможет самостоятельно её отремонтировать. 1
При этом заключение договора с ЦТО имеет свои преимущества, например: помощь в установке и настройке онлайн-кассы, обучение персонала работе с новой техникой, своевременное обновление программного обеспечения, оперативное устранение неполадок в работе онлайн-кассы. 2
Таким образом, решение о заключении договора на техническое обслуживание кассы зависит от индивидуальных обстоятельств и целей владельца бизнеса.