Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Сущность и разновидности ценовой дискриминации?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Сущность и разновидности ценовой дискриминации?
Нейро
На основе 5 источников

Ценовая дискриминация — это ценовая политика, при которой в один и тот же момент один и тот же товар или услуга продаётся различным покупателям по различным ценам, а эта разница в цене не оправдывается разными издержками производства этого товара или услуги. 2

Различают три разновидности ценовой дискриминации: 2

  1. Ценовая дискриминация первой степени (совершенная дискриминация). 2 Производитель настолько изучил покупателя и его предпочтения, что может продать каждому человеку товар по максимальной цене, которую готов заплатить покупатель. 1
  2. Ценовая дискриминация второй степени (дискриминация по объёму потребления). 2 В этом случае продавец устанавливает цену продукции в зависимости от того, какой объём товара покупает потребитель. 1
  3. Ценовая дискриминация третьей степени (дискриминация по уровню доходов). 2 Продавец реализует товар или услугу разным покупателям по разной цене в зависимости от уровня их дохода. 1 Например, предоставляет скидки покупателям, которые находятся в сложной финансовой ситуации. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)